Blog

Платные консультации туристов: все за и против

Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя

#РецептураПродаж: сколько клиентов к вам никогда не вернётся?

 

Почему туристы уходят в другие агентства и как сделать так, чтобы они возвращались? Эти вопросы уже давно волнуют представителей розницы. Своим мнением на этот счет с порталом TRN поделился эксперт по продажам Артур Привин:

 

 

В прошлой статье я рассказал

Когда и кому турфирмы обязаны предоставлять персональные данные туристов?

Вопросы о том, в каком случае турфирма должна предоставлять правоохранительным органам персональные данные своих клиентов, когда компания имеет право отказать, и что грозит за неисполнение требований должностных лиц, в последнее время звучат все чаще и чаще. На этом фоне

4 необычных вещи в Таиланде

Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и даже ароматами. Мы представляем вам наш рейтинг необычных и уникальных вещей из этой теплой страны. 

1. Наш список сегодня

Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?

Мария Якушина поделилась с читателями портала TRN о том, насколько данные помогают переосмыслить опыт путешествий и дают конкурентные преимущества турагентствам.

«Анализ предпочтений путешественников позволит полностью поменять индустрию путешествий. Как только

Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?

Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон. 22 мая на Выставке-конференции TITW мы подробно разберём эти вопросы, а пока

#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?

Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения своего вознаграждения. Для того, чтобы помочь

Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами

В преддверии крупнейшей выставки-конференции для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop, которая в этом году состоится 22 мая в Palmira Business Club, портал TRN беседует с экспертами на тему прошлогодних результатов и перспектив развития IT-сегмента в туризме. О своём видении

Покупка/Продажа турагентства — а есть ли смысл?

Сколько стоит ваше агентство? Имеет ли смысл покупать работающий офис конкурентов? Как оценить его стоимость? Читайте подробное исследование TurMarketing:

 

 

22 марта «Библио-Глобус» выпустил официальный пресс-релиз о сделке, в рамках которой «Thomas Cook Group plc.» получает

Как работа в онлайн упрощает жизнь агента?

Ставка на IT-сегмент — один из главных трендов на туристическом рынке, внимание к которому с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынку в 2018 году, а также о новинках 2019-го в преддверии 11-й выставки-конференции