Что такое номерная парфюмерия и как ее выбрать?

Номерная нишевая парфюмерия – это ароматы, которые не имеют название и оригинальную упаковку. Парфюм продается в типовых флаконах с номером композиции, отсюда и название.

Особенности, плюсы и минусы.
Все именитые модные дома продают духи и туалетные воды под своим брендом, но по факту его не производят. Его создают на специальных парфюмерных фабриках под заказ. Эти же производители могут выпускать аналоги, но только с указанием номера композиции. Главное, чтобы концентрация эфирных масел составляла не более 20%, чем в оригинале. Поэтому номерная парфюмерия менее стойкая, чем оригиналы.
Еще к недостаткам можно отнести то, что парфюмеры иногда исключают из основного аромата пару компонентов либо заменяя их похожими. В общей картине аромат не отличим от оригинала, уловить различие может исключительно профессионал. Делается это для того, чтобы обойти закон о защите запатентованных товарных знаков. Поэтому номерной аромат все же именно копия.
Среди плюсов можно выделить:
— низкую стоимость, по отношению к оригиналу;
— доступность брендовых ароматов;
— качество продукта.
Номерную парфюмерию редко можно найти в обычных магазинах. Чаще всего ее распространяют через сетевые бизнесы (каталоги и специализированные отделы). За счет экономии на рекламе бренда и дизайнерской упаковке цена на парфюм весьма привлекательна. Богатый выбор позволяет подобрать аромат любой марки, при этом отсутствует риск приобрести подделку низкого качества.
Подделки могут быть опасны для здоровья, вызывая удушье, головные боли и различные аллергические высыпания на коже. Подделывать номерную парфюмерию не имеет смысла. Она не дает тот прирост прибыли, в отличие от именитых брендов, и продается исключительно распространителями. Поэтому, несмотря на все указанные недостатки, номерная парфюмерия – выгодная покупка.
Как выбрать?
Если неизвестно, за каким номером прячется нужный аромат, можно обратиться за помощью к продавцу-распространителю. Как правило, они уже знают номера аналогов самых известных ароматов. К тому же, производители дают возможность приобрести пробник. Аромат раскрывается постепенно, слой за слоем, и на разной коже может звучать по-разному. Поэтому важно приобретать именно аромат, а не образ, навязанный рекламой.
Не стоит одновременно нюхать сразу много ароматов. Постепенно они смешиваются в памяти, и все последующие кажутся похожими друг на друга. Между пробниками рекомендуется нюхать кофейные зерна. Также важно помнить, что аромат на бумаге отличается от аромата на коже. Поэтому понравившийся парфюм рекомендуется нанести на запястье и походить пару часов. За это время аромат раскроется, и проще будет определиться с выбором.